Выбор баннерной сети – довольно таки не легкое дело. Данная статья, надеюсь, в этом поможет вам. В ней мы рассмотрим, по каким критериям надо выбирать баннерную сеть для рекламы сайта. Ну, приступим. Пользовательский интерфейс. Интерфейс, в котором вы работаете с баннерной сетью, должен быть удобен и понятен. Наиболее удобным и понятным, я считаю, является интерфейс у RLE и M2K. Таргетинг. Само собой, чем больше возможностей таргетинга у баннерной сети, тем лучше. Кстати, в одной из ближайших статей мы рассмотрим, что такое таргетинг, и какие виды таргетинга бывают. Стабильность работы. Не стоит выбирать сеть, которая по пол дня не доступна. Думаю, не стоит объяснять – почему. Комиссия сети и комиссия с перевода показов. Ну, естественно, чем комиссия ниже, тем лучше. Правда не во всех сетях разрешен перевод показов, но это уже решать вам, понадобится ли вам переводить показы. Размещение баннеров на сайте. Некоторые сети требуют размещать свои баннеры в верхней части страницы. Значит, эта сеть выгоднее, так как на баннеры, расположенные вверху страницы больше кликают, следовательно, вероятность того, что на ваш баннер больше раз нажмут, увеличивается. Тематика сети. Если ваш сайт посвящен какой-то узкой тематике, вам выгоднее показывать рекламу на сайтах схожей тематики. Существует множество тематических баннерных сетей, так что стоит поискать сеть, подходящую по теме вашему сайту. Цензура. Если у вас серьезный сайт, то баннеры с обнаженными девушками, рекламирующие эротические и развлекательные сайты, неприемлемы. Этим славятся сети LBN и LBE. Ну, вроде основные критерии выбора рассмотрели. |