Когда мы говорим - реклама - мы обычно подразумеваем... А что мы собственно подразумеваем имея ввиду рекламу? Лично я, в случаях некоего непонимания обращаюсь за помощью к господину С.И.Ожегову - в его чудесном словаре, слово реклама трактуется следующим образом: РЕКЛАМА, -ы, ж. 1. Оповещение различными способами для создания широкой известности кому-чему-н. с целью привлечения потребителей, зрителей и т.п. например: Интернет реклама Реклама в интернете 2. Объявление с таким оповещением. например: Я "повесил" рекламу на своем сайте. || прил. рекламный, -ая, -ое. Примеры со словом реклама в словаре, естественно, были другие. Так ведь и время было другое. Все меняется. Меняется и реклама. Если вы обратите внимание на структуру языка, то можете заметить, что во времена Ожегова (последнее прижизненное издание словаря было в 1960 г.) под основным носителем рекламы, подразумевалось именно "Объявление с таким оповещением". Сейчас, безусловно, рекламные листки еще играют свою роль - ими облепляют заборы, столбы, лепят на дверцы и стены вагонов метро (ай-ай-ай), но... Но, если сейчас кого-то попросить назвать первую ассоциацию со словом реклама - "мгновенным ответом" будет что-то типа "сникерс с крылышками" или "сын родился - Эрмигуртом назвал" - это я шучу, конечно, но факт состоит в том, что наиболее мощным видом рекламы, на данный момент, является реклама телевизионная, НО!... Еще оно "но". Вы обратили внимание на, все усиливающиеся тендеции по раскрутке своих сайтов, крупнейшими информационными каналами в России? (на счет зарубежья не знаю, но думаю там то же самое, только началось раньше). Как вы думаете, в чем тут дело? Имеет ли реклама в интернете какие-либо преимущества, по сравнению с "традиционными" видами рекламы. Безусловно! Уже одно то, что вы читаете данную статью, говорит о том что вы начали задумываться о преимуществах интернет рекламы - постараюсь на страницах данного раздела дать вам исчерпывающую информацию относительно интернет рекламы, ее преимуществах и недостатках (если оные конечно есть :) Естественно, я не претендую на полноту информации. Интернет постоянно развивается - развивается и реклама в интернете. И по мере развития оной отрасли (да и вообще по мере существования ;) раздел, посвященный рекламе в интернете будет постоянно пополняться новыми статьями и аналитическими материалами. |