Основным параметром ранжирования в Яндексе является индекс цитирования сайта. ТИЦ и ВИЦ Яндекс ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки «важности» страниц. ТИЦ – тематический индекс цитирования – рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом Яндексе. Значения ТИЦ показываются в Яндекс.Баре. Следует лишь помнить, что ТИЦ рассчитывается для сайта в целом, а не для каждой конкретной страницы. На практике ТИЦ можно использовать для тех же целей, что и PageRank – оценка раскрученности сайта и оценка уровня конкуренции по заданному поисковому запросу. В силу охвата Интернета поисковой системой Яндекс, ТИЦ очень хорошо подходит для оценки русскоязычных сайтов. Постараюсь дать реальные советы. Причем еще и актуальные на сегодняшний день, т.к. способы постоянно устаревают и теряют свою эффективность. Перед тем как начать поднимать тИЦ – советую четко понять зачем вам это и какая с этого польза. Помните, что тИЦ напрямую не влияет на выдачу, да и авторитета это тоже особо не прибавит в глазах обычных посетителей. тИЦ нужен для хороший позиций в посещаемых рубриках Каталога Яндекса и для того, чтобы ссылки продавать подороже – вот и все. |