Портал для веб-мастера

Инструменты для Бизнеса

Вход пользователей
Поиск статей
WoWeb.ru » Статьи » Раскрутка и реклама » Раскрутка

Обмен ссылками: правила, нормы, советы.

После создания сайта каждый из нас начинает задумываться, как же его сделать посещаемым. В это момент и начинается так называемая «раскрутка». Не маловажное значение в этом процессе занимает обмен ссылками. Но не все имеют правильное представление, какую цель преследует за собой этот процесс. Большинство новичков думают, что это даст моментальный эффект и увеличит посещаемость сайта. Для этого создаются красочные и зачастую анимированные Что, несомненно, увеличивает вес страниц и делает их плохо доступными), зазывающие банеры. Осуществив обмен с тремя сотнями подобных сайтов, получив огромное наслаждение от проделанной работы, вы садитесь и начинаете ждать эффекта. Проходит день, месяц, два эффект мизерный. С сайтов или каталогов, с которыми был осуществлён обмен приходят один- два человека в день (очевидно, сам хозяин сайта или каталога и его несколько друзей). Проверяя статистику, вы с удивлением замечаете, что всех, с кем вы менялись, нет в списках ссылающихся страниц (а многие такую инспекцию вообще не проводят, порой по незнанию). Вот тут и возникает вопрос, для чего проделана вся эта работа и когда будет эффект. Самое важное уяснить, что обмен ссылками – эта не реклама, направленная на увеличение посещаемости. Если вы преследуете эту цель, тогда вам необходимо обратиться в банерную систему и заказать им показы ваших банеров. Обмениваясь ссылками вы предлагаете свой сайт возможным партнёрам, для того, чтоб они включили его в список рекомендуемых и интересных. И совершенно глупо требовать от них, чтоб на ваш сайт обязательно приходили с их страниц. Достаточно того, чтоб они признали ваш труд интересным и достойным внимания, соответственно их посетители увидив ваш сайт в рекомендательном списке, буду знать: с этих страниц плохого не посоветуют (конечно, если это признанный и авторитетный голос). Вывод: обмен ссылками осуществляется исключительно для увеличения индекса цитирования, то есть определения ценности вашего труда. Занимаясь обменом ссылками необходимо соблюдать некоторые правила:

• 1. Продумайте хорошо текст вашего письма, чтоб оно не казалось вульгарным, фривольным или пренебрежительным. Приходилось получать письма приблизительно такого содержания: «Привет я Вася Пупкин. Вот код моей кнопки ………. Когда поставишь, пришли свой. Чао. А если ты еще не понял кто я такой вот адрес моего сайта http://вАСя пупкин.narod.ru ».

• 2. Если вы предлагаете свою ссылку, то правильно будет разместить ссылку предполагаемого партнера у себя, затем отправить ему письмо с адресом главной страницы и страницы где вы установили код. Тем самым вы признаёте авторитет партнёра, показываете свои намерения о сотрудничестве и свою пунктуальность.

• 3. Если вам не ответили, попробуйте повторить запрос, ваше письмо могло просто быть не прочитаны или потерянными. Не забывайте, что люди в процессе обмена и просто работы получают сотни рассылок и писем. Бывают случаи, когда почта удаляется случайным кликом (люди просто устают иногда).

• 4. Если не ответили во второй раз, прекратите попытки, возможно, вы не подходите.

• 5. Если вы регистрируетесь в каталогах, старайтесь размещать ответную ссылку сразу, не откладывая в долгий ящик, но при этом рекомендую вам внимательно проверить работоспособность предложенного кода и его чистоплотность. За частую создатели каталогов просто используют вас для наращивания ИЦ, при этом, не принося вам пользы. Некоторые создатели каталогов идут на много дальше в своей нечистоплотности, и после регистрации присылают вам код фрейма, скрипта генерирующего выпрыгивающие окна, всевозможные коды рейтинговых ссылок, контролирующие число переходов с ваших страниц, счётчики, которые зачастую работают некорректно и всякие рекламные блоки, с обязательным требованием размещения на главной странице. От такого сотрудничества рекомендуем отказаться, если конечно вы не состоите в обществе бесплатной раскрутки чужих сайтов. Кроме того, действие подобных « партнеров могут привести вас к нежелательным последствиям. К примеру, если вы по незнанию размещаете на своей странице скрипт или фрейм, присланный вам, знайте, что тем самым вы просто сливаете посетителей в эти каталоги или просто прокручиваете им показы. Такое действие признано незаконной раскруткой и, скорее всего ваш сайт будет удалён из уважаемых и известных каталогов и рейтингов. Модераторы с  Mail.ru  и Апорт среагируют сразу, Rambler тоже не приветствует такие действия. Вас занесут в чёрный список, и поздно будет доказывать, что вы не знали о таких правилах и просто обменивались ссылками. Помните, незнание закона не освобождает от ответственности.

• 6. При регистрации в каталогах проверьте вашу ссылку. Если при подводе курсора к вашей ссылке в строке состояния появляется примерно следующее, (http://list.qle.ru/cgi-bin/out.pl?id=503) можете удалять этот каталог из числа партнёров смело. Владельцы озабочены посещаемостью своего каталога, и ваши интересы мало их беспокоят. При нажатии на ссылку не произойдёт переход на ваш сайт, а, скорее всего, перегрузит на следующую страницу каталога, если даже и начнется переход на ваш сайт, то, попутно не замечая того вы посетите еще пару тройку сайтов, накручивая им показы. Это называется редирект.
Вот еще пример (http://www.profiline.ru/dir/):

• Этот пример взят с известного каталога http://www.profiline.ru/ и размещён без изменений. С данным сайтом мы ссылками не обменивались (пока), по этому заранее прошу прощения у владельцев сайта "Кондиционеры, вентиляция, отопление Ventrade". Казалось бы, что не так, ссылка работает, вы переходите на страницу. Да, на первый взгляд всё в порядке, но так ли это, давайте подумаем, что происходит на самом деле: всё очень просто, переход осуществляется с помощью скрипта, который достаёт ссылку из php базы каталога. Данная база не доступна для поисковых роботов, а внутри страницы ссылки на этот сайт нет.

Кондиционеры , вентиляция, отопление Ventrade
Кондиционеры , вентиляция, отопление . Климатическая фирма. Проектирование систем вентиляции , кондиционеров и отопления .
Переходов: 0 | Всего проголосовало: 0 | Рейтинг: 0.00
Добавил: Жора

Послать письмо автору | Голосовать | Сообщить другу

Пример HTML-кода: так выглядит страница внутри, именно так, как её видят пауки (опция "Просмотр HTML-кода").

<ul>
<p>- <a class="link" href="http://webmasterpro.com.ua/cgi-bin/links/jump.cgi?ID=1828">Бизнес-услуги в Великобритании</a> <br>
<span class="descript">Регистрация английских компаний (Ltd, Plc); предоставление офиса в Лондоне; открытие представительства; открытие счетов в банках Лондонского Сити; открытие мерчант счетов (платежи по кредитным карточкам через интернет), с подключением к платёжной системе Барклайс банка (BMS); открытие эскроу счетов (счета,открываемые адвокатами, в пользу клиента); услуги английских юристов и бухгалтеров; бизнес-консалтинг; проверка компании и бизнеса предполагаемого английского партнёра </span>
<a href="http://webmasterpro.com.ua/cgi-bin/links/rate.cgi?ID=1828"><font size="2" color="#6666FF">Rate</font></a> </p>
</ul>

 Данный пример, мы взяли с не менее известного каталога http://webmasterpro.com.ua, владельцы которого пошли на много дальше в своем принебрижении к партнёрам. Как видите ссылками, кроме как самого каталога тут и не пахнет. А описание, которое вы добавляете при регистрации - служит поисковым спамом. Поисковый робот видит это как статью и ссылки на эти статьи, естественно самого каталога. Ждать того, что этот каталог сошлётся на вас можно долго и упорно, но, к сожалению безрезультатно.

• Как узнать, куда ведет ссылка (особенно если по каким-либо причинам её не видно в строке состояния)? Кликните на ссылку правой кнопкой мыши, а в открывшемся меню выберите строку "Свойства" ("Options" в англ. версии). В свойствах ссылки далеко не то, что должно быть - опять не ваша ссылка. Законный вопрос: а как же тогда эти каталоги на вас ссылаются?
Ответ прост - с такими каталогами лучше не сотрудничать.

• 7. Как это не парадоксально, но текстовая ссылка имеет больший вес, чем баннер или кнопка. Не забывайте, что ссылки индексируются поисковыми роботами, а они не видят графику, значит, ваши старания по созданию банера прошли впустую, не учитывая конечно эстетического вида и зрительного восприятия (исключительно в рекламных целях, по статистике на 1000 показов 2 клика, в лучшем случае). Так, что сами понимаете, на сколько глупо вы выглядите, когда требуете от партнёров обязательного размещения графического изображения вашей ссылки.

• 8. Помните, что каталоги, сайты и проекты, генерируемые скриптами и работающими в автоматическом или полуавтоматическом режимах не признаются поисковыми роботами как полновесный труд, а значит, ваша ссылка, скорее всего не будет учтена. Проверить это легко: если в адресной строке вы видите php, cgi, asp, SSI, это означает автоматическую обработку каталога. Обязательно свяжитесь с хозяином каталога и поинтересуйтесь, есть ли у него html база ссылок, иногда такие страницы могут быть скрыты.

• 9. При копировании ссылки со страниц или почтовых сообщений могут возникнуть ошибки, вызванные автоматической подстановкой сторонних символов или лишних пробелов. Код будет не верным и возможна некорректная работа (глухая ссылка, по которой не возможно сделать переход, выскакивание кусков кода, сторонние таблицы…) Чтоб избежать неприятностей такого рода, просто скопируйте код сначала в блокнот или другой текстовый редактор, это очистит код от лишних символов, затем вставляйте в код вашей страницы.

• 10. Произведя обмен, не забывайте контролировать ответное размещение вашего кода и его работоспособность.

• 11. Через некоторое время, приблизительно через месяц (вполне достаточно, чтоб вашу ссылку учли 4 раза) проверьте наличие партнёра в списке ссылающихся страниц.

• 12. Рекомендуем осуществлять контроль с помощью «Яндекс бар», очень удобный и полезный инструмент.

• 13. Наиболее плодотворные результаты даёт самостоятельный поиск партнёров по обмену, и дальнейшее согласование условий обмена посредством переписки. Такой способ называется: «обмен вручную». Такой способ является трудоёмким, требует много времени. При использование этого способа вам потребуется немалое искусство дипломатии, каждому нужен индивидуальный подход.

• 14.Будьте терпеливы, в меру настойчивы в своём стремлении. Чётко сознавайте свои цели и возможности, забудьте о своих амбициях, будьте взаимовежливы и у вас всё получится.

Автор: RAGY · Добавлена: 2003-09-20
Источник статьи · Просмотров: 5085 · Рейтинг: 4.1

Всего комментариев: 1
[1] рустам шоев([urban]) 2011-03-15, 1:55 PM
cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела
Flash
Apache
WWW
PhotoShop
Веб-дизайн
Раскрутка и реклама
Базы данных
3D графика
Хостинг
Истории веб-мастеров
Web-технологии
Сетевая безопасность
Программирование для Web
Операционные системы

Новые статьи
Лучшие статьи
Популярные статьи
Комментируемые статьи
Разделы сайта
Скрипты
Статьи
Шрифты
Флэш исходники
HTML шаблоны
Партнерки
Клипарты
Смайлы
Фоны
Гифы
Иконки
Опрос сайта
Есть ли у вас свой сайт?
Всего ответов: 141619
Наша кнопка
WoWeb.ru - портал для веб-мастера