Скачать .fla (202 Кб) Для начала нам надо импортировать какой-либо звук (например, music.mp3). Для этого зайдем в меню File / Import... Затем открываем библиотеку и кликаем правой кнопкой мыши на music.mp3. Выбираем "Linkage...", в появившемся окне выставляем чекбокс напротив "Export this symbol" и в поле "Identifier" пишем любое слово (например, sound). Кликаем правой кнопкой мыши на кадре и выбираем "Actions". Добавляем следующий скрипт: mus = new Sound(); Т.е. создаем новый звуковой объект. Далее к нему нужно присоединить звук music.mp3. Пишем: mus.attachSound("sound"); В скобках нужно указывать присвоенное звуку имя (в нашем случае - sound). Чтобы начать воспроизведение звука нужно добавить скрипт: mus.start(0,10); 0 - это позиция, с которой начать проигрывание звука (в секундах), а 10 - это количество повторений. Этого достаточно для воспроизведения вашей музыки. Вы также можете менять громкость звука с помощью setVolume: mus.setVolume(60); В скобках указывается громкость (в процентах). 100 - максимальная, 0 - минимальная. По умолчанию стоит 100. Чтобы проигрывание шло в левом или правом канале существует метод объекта setPan: mus.setPan(-100); Эта строка перемещает позицию стереосэмпла в левый канал. Соответственно, чтобы проигрывание шло только в правом канале в скобках нужно указать 100. Ввод производится в интревале от -100 до 100. В итоге, чтобы начать воспроизведение звука music.mp3 только в левом канале с громкостью 60 % нужно добавить в кадр следующий скрипт: mus = new Sound(); mus.attachSound("sound"); mus.start(0,10); mus.setVolume(60); mus.setPan(-100); Еще один пример. Следующий скрипт перемещает звук через определенное время с левого канала на правый: i = -100; mus = new Sound(); mus.attachSound("sound"); mus.start(0,10); mus.setPan(i++); Скачать .fla (202 Кб) |