Фильтр Light Фильтр Light добавляет световые эффекты, является очень специфическим фильтром, так как простое его применение делает объект черным. Синтаксис: Чтобы применить фильтр Light, нужно воспользоваться одним из следующих методов: AddAmbient(R,G,B,strength) Добавляет "окружающий" источник света к изображению. Этот вид света является не направленным и освещает все изображение. Синтаксис: object.filters.light.addAmbient(R,G,B,strength) | где R, G и B значения от 0 до 255 определяющие цвет света и strength значение, определяющее количество света, то есть его силу. AddCone(x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread) Добавляет "конусообразный" источник света к изображению. Этот вид света является направленным и освещает только определенный участок изображения. Синтаксис: object.filters.light.addCone (x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread) | где x1, y1,z1 устанавливают положение источника света, x2 и y2 устанавливают координаты, которых достигает свет, R, G и B значения от 0 до 255 определяющие цвет света, strength значение определяющее количество света, и spread определяет угол распространения (от 0 до 90 градусов). AddPoint(x,y,z,R,G,B,strength) Добавляет "точечный" источник света к изображению. Синтаксис: object.filters.light.addPoint(x,y,z,R,G,B,strength) | где x, y и z (чем больше z, тем больше диаметр точки) устанавливают координаты источника света, R, G и B значения от 0 до 255 определяющие цвет света, strength значение определяющее количество света. |