|
|
|
|
WoWeb.ru » Статьи
» 3D Графика
[23] |
|
Показано статей: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
|
Продолжение... |
3D Графика |
Просмотров: 6197
|
| Рейтинг:
|
|
|
С давних пор человек пытался отразить окружающий его мир. Начиная с первых наскальных рисунков, он стремился создать иллюзию реальности, ее отражение. Именно это стремление построить копию мира, переработав информацию о реальном, и родило искусство. К чему мы затрагиваем эту тему? Потому что авторы статьи считают трехмерную графику искусством ничем не меньшим, чем живопись или скульптура, следовательно и цель у нее такая же - отразить мир в вашем восприятии. |
3D Графика |
Просмотров: 6041
|
| Рейтинг:
|
|
|
Несмотря на некоторые сходства рабочего стола 3D Studio Max со столом рядового чертежника, процесс создания объемного изображения значительно отличается. На наш взгляд оно максимально облегчено, хотя воплощение ваших фантазий зависит от умелости ваших рук. В 3D Studio Max есть множество путей достижения нашего результата - создание трехмерных объектов. Сегодня мы познакомим вас с самым простым из них - работой с примитивами. Если вы в детстве играли в конструктор, то ничего сложного и нового в этом способе вы не встретите. В качестве примера работы мы постараемся изобразить снеговика - в этом авторы статьи находят определенную аналогию - в детстве, в начале жизни, вы лепили снеговиков и теперь, при начале вашей жизни в мире 3D Studio Max, тоже должны начать с этого:-). |
3D Графика |
Просмотров: 5869
|
| Рейтинг:
|
|
|
Имитация... Имитация реальности всегда привлекала человека. Отразить мир хотелось все лучше и лучше, то есть сделать копию все более подобной образцу. Но мир это только видимость, иллюзия, вызванная особенностями нашего зрения, психики, обстоятельств. Недаром ведь говорят, что разные люди и видят по-разному. То есть, понятия виртуальности нет, есть только наше отношение к ней, как к нереальному. Зачем все это пишется? Просто сегодня мы начнем изучать ту часть 3D Studio Max, которая позволяет приблизить виртуальные объекты к реальности. Заставить тело выглядеть, как реальное, даже обладать некоторыми свойствами его - вот наша сегодняшняя задача. |
3D Графика |
Просмотров: 5583
|
| Рейтинг:
|
|
|
Решив временно уйти от освещения компьютерных технологий, я занялся набиванием мозгов новыми знаниями. Но на письма, полученные от вас на тему последнего моего обзора, я просто не мог не ответить. |
3D Графика |
Просмотров: 5450
|
| Рейтинг:
|
|
|
В этой статье мы займемся, пожалуй, одной из самых важных возможностей в 3D Studio Max - реализацией трехмерных объектов из двухмерных контуров. Это, пожалуй, самый часто используемый метод, коэффициент затрат сил к полученному результату которого наиболее велик. В чем суть этого метода? В принципе, любой трехмерный объект при взгляде на него с конкретной позиции представляется нашему зрению именно в виде двухмерного: шар выглядит кругом, параллелепипед - прямоугольником и так далее. То есть трехмерность предмета в конкретных случаях есть свойство, которое мы подразумеваем, но не иллюстрируем наглядно. В черчении используется три вида для того, чтобы показать объект. Если возможно представить трехмерный объект в виде двухмерного, направив свой взгляд под прямым углом к центру одной из сторон этого объекта, то и реализация 3D из одного вида тоже не представляется невозможным. |
3D Графика |
Просмотров: 5372
|
| Рейтинг:
|
|
|
Изображения, которыми бомбардируют нас телевидение, кино, а теперь и персональные компьютеры, наглядно демонстрируют мощь современной 3D-графики. Когда мы сталкиваемся с созданными компьютерами персонажами мультфильмов или сражаемся не на жизнь, а насмерть с имперскими силами в компьютерных играх из серии "Звездных войн", мы желаем видеть на экране как можно более реалистичную графику. Мы хотим почувствовать себя частью виртуальных миров, возникающих на экранах наших компьютеров. |
3D Графика |
Просмотров: 5356
|
| Рейтинг:
|
|
|
Ничто так не реально, как движение, и ничто столь же не естественно. Движение есть во всем, неподвижности нет как таковой. Взгляд на что-либо как на неподвижное - лишь ошибочное заблуждение, вызванное непоколебимой верой в кратковременность момента. Любая фотография, любая картина, любая скульптура при всей свой реалистичности неправдоподобна, ибо она статична - такого не бывает. Движение - это мы сами, это наш мир, это наши мысли, движение это все. И мы согласимся со Сталиным, который сказал: "Важнейшим из искусств для нас является кино, вах!". Правда, у него были для этой мысли другие причины, но для нас это именно сложность изобразить жизнь такой, как она есть, то есть меняющейся ежесекундно. Либо наоборот, показать нереальность таким методом. |
3D Графика |
Просмотров: 5331
|
| Рейтинг:
|
|
|
Человек вышел из природы. Но зависимость его от нее осталась, и она настолько огромна, даже можно сказать всеобъемлюща, что играла и играет в нашей жизни одну из ключевых ролей. Именно поэтому отображение природы в целом, как единой картины жизни, состоящей из множества предметов, стало одним из основных направлений в живописи и получило название пейзаж. Пожалуй, больше чем окружающий природный мир, человечество любило изображать только себя. Но это к теме сегодняшней статьи отношения не имеет; возможно, потом мы попробуем в нескольких статьях создать копию человеческой фигуры, но это будет потом. Рисование природы имеет одну очень важную специфику, которая существовала во все времена и пришла в мир трехмерной графики, - необходимость гармонично отобразить хаос окружающей среды, то есть, показать неправильность форм и порядка так, чтобы это вызывало приятные эмоции. Этим мы и займемся. |
3D Графика |
Просмотров: 5290
|
| Рейтинг:
|
|
|
Зрение человека, как, в сущем, и любое зрение, поистине уникальный инструмент, созданный природой. Получая более 90% информации об окружающем мире именно с помощью его, мы никогда не задумываемся о том, что именно способствует рождению информации в нашем мозгу. Отраженный свет падает на светочувствительные рецепторы, затем информация обрабатывается определенными участками головного мозга. Реакция множества светочувствительных рецепторов, каждый из которых реагирует лишь на небольшое количество отраженных лучей, рождает общую картину. То есть, налицо растр, или построение общего изображения с помощью множества точек различного цвета, яркости и т.д. Все это находит определенную аналогию с растровой графикой, наиболее распространенной на сегодняшний день. Но изображение, построенное в 3D Studio Max, после прохождения рендера, также становится растровым, то есть описанным по точкам. Поэтому определенные параллели между зрением и рендером мы проведем. |
3D Графика |
Просмотров: 5207
|
| Рейтинг:
|
|
|
|
|
|
|
|