|
|
|
|
WoWeb.ru » Статьи
» 3D Графика
[23] |
|
Показано статей: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
|
Продолжая тему о создании пиротехнических эффектов в 3D Studio MAX, которая была начата статьей “Сам себе пиротехник”, и отвечая на письмо одного из читателей КГ, я хочу рассказать о создании эффекта взрывной волны. |
3D Графика |
Просмотров: 12563
|
| Рейтинг:
|
|
|
Словарь :) |
3D Графика |
Просмотров: 10880
|
| Рейтинг:
|
|
|
Пожалуй, нет человека, который бы не хотел когда-нибудь попробовать себя в роли художника, скульптора - взять комок глины или бесформенную глыбу мрамора и, лишь благодаря своему воображению и умелым рукам, создать произведение искусства, ну или просто забавную безделушку, которую приятно держать в руках. Но увы, почти никто не реализовал это желание, даже не сделал шаги по направлению к этому. Многие опыт лепки и скульптуры получали в детском саду, разминая слабыми детскими ручками вечно твердый, как каменный, пластилин, которым без ограничения снабжала нас советская промышленность:). Авторы статьи не стали исключением в этом. Много лет не имея ничего общего с лепкой, именно в 3D Studio Max удалось найти аналогию, и в общем-то, принципы работы с реальным мягким материалом очень подобны на те, что приходится использовать при работе с трехмерной графикой. Тут тоже прежде всего надо представить КАК - именно правильно выбранный путь и есть большая часть работы. Правда, путей стало больше, но принять верное решение изначально - необходимое условие для эффективности работы. |
3D Графика |
Просмотров: 10102
|
| Рейтинг:
|
|
|
Итак, наконец-то у меня дошли руки до этого обзора, запланированного еще несколько месяцев назад. Что ни говорите, лето все-таки. Пора каникул и отпусков, а также время усиленной работы для некоторых из нас. Сегодня в руках у меня побывали 19 разных видеокарт, впечатлениями о которых я и буду с вами делиться. |
3D Графика |
Просмотров: 9670
|
| Рейтинг:
|
|
|
Нет, уважаемые, речь в этой статье пойдет вовсе не о Библии, хотя определенные аналогии с ее содержанием все же провести можно. Не так давно, всего несколько номеров назад, мы с Вами уже создавали и небо и землю с помощью программ генерации ландшафтов "Terragen" и "AWB", а теперь, если следовать всем известному пути, пришло время для создания людей. Компьютерная техника, подгоняемая неуемным развитием игровой индустрии, не стоит на месте, и производители программного обеспечения для дизайнеров и художников пытаются не отстать от прогресса. Каждый день появляются программы, которые на все сто процентов используют новые возможности персоналок, а конечный результат становится все лучше и реалистичнее. Одно из таких приобретений уходящего года - программа для создания и анимации трехмерных человеческих фигур MetaCreations Poser 4. |
3D Графика |
Просмотров: 8664
|
| Рейтинг:
|
|
|
Fillrate (Скорость заполнения). Основная мера скорости текстурирования, измеряемая в пикселах в секунду. Скорость заполнения является очень важной величиной, и именно ее указывают как основную характеристику 3D-чипсета. Скорость заполнения 100 млн пикселов/сек означает, что 3D-ускоритель может обработать 100 млн пикселов в секунду, накладывая на них текстуры. |
3D Графика |
Просмотров: 8058
|
| Рейтинг:
|
|
|
2D - двумерная графика, определяемая координатами X и Y устройства, на которое она выводится, измеряемая в единицах реального мира (метрах, дюймах и т.п.). 3D - трехмерная графика определяется координатами x, y и z и измеряется в реальных единицах.
|
3D Графика |
Просмотров: 8041
|
| Рейтинг:
|
|
|
Пришла пора поговорить о скорости и качестве более подробно. Результаты тестирования в Indy3D, Quake II и Quake III Arena приведены на диаграммах. Изучайте. Делайте выводы. В Indy3D, несмотря на то, что карты проходили испытание тестом MCAD150, диаграммы с результатами нет, так как все карты без исключения продемонстрировали там низкую производительность на уровне 1-3 fps. Кстати говоря, по результатам тестирования можно говорить о пригодности карт для решения тех или иных задач. На диаграммах приведены результаты карт, для которых достигнутый показатель можно назвать результатом. Сейчас я дам лишь небольшой комментарий по каждой карте, а также попытаюсь произвести оценку с точки зрения цена/качество. |
3D Графика |
Просмотров: 7671
|
| Рейтинг:
|
|
|
Projection. Процесс преобразования трех размерностей в две. Т.е. преобразование видимой части 3D объекта для отображения на двумерном дисплее. |
3D Графика |
Просмотров: 7131
|
| Рейтинг:
|
|
|
Продолжение II... |
3D Графика |
Просмотров: 7119
|
| Рейтинг:
|
|
|
|
|
|
|
|